суббота, 14 мая 2011 г.

Я стал совершенным японцем Вт 20.08.2002

Я стал совершенным японцем. И вот почему:

1. Я получил уникальную личную печать, которая в Японии заменяет личную подпись и имеется у каждого японца. Она всего 9 мм в диаметре, и на ней изображены несколько кандзи, созвучные с именем владельца. Для всех наших ребят такие печати были сделаны секретаршей еще полгода назад, а для мне -нет. Она объяснила, что очень сложно подобрать что-то созвучное «Никораефу». Я стал скандалить, что я тоже хочу печать, и напоминал ей об этом полгода. В конце концов она напряглась и выдала то, что вы видите на фото в сильно увеличенном виде. Читать надо сверху вниз – первый иероглиф НИ обозначает цифру «два», второй КО – океанский простор, третий РА – распространение, охват чего-то большого. В целом получается «распространяющийся через океаны» (причем 2 раза).
2. Я провел научное исследование по вычислению среднего веса среднего японца по табличкам в лифтах. Как вы знаете, во всех лифтах вешаются таблички с указанием грузоподъемности и соответствующего количества людей. Если разделить первое на второе получится средний вес типичного представителя данной нации. Насколько я помню у нас на Фестивальной на табличке написано 400 кг и 5 чел – т.е. средний вес русского человека должен быть 80 кг. В Японии на табличках написано, например: 600 кг – 9 чел, 1300 кг – 20 чел, 1900 кг – 29 чел. Если разделить одно на другое, то получится около 66 кг, то есть средний вес среднего японца 66 кг – что является моим весом с точностью до килограмма !!!

Какие вам доказательства еще нужны!? Ну и что, что я знаю по-японски только два слова!

Тем не менее остаюсь весь искренне ваш

Саёнора,

Андореи Никораефу

Комментариев нет:

Отправить комментарий